Сервоприводу цилиндрической группы стал сбоить при переключении скоростей: двигатель дергался и сбрасывал позицию. Вызвали мастера из "ЧПУ Эксперт". Приехали вдвоем: один сразу подключил осциллограф к фазам мотора, второй начал проверять контроллер. Сначала сняли фазные токи — они были в норме, но затем заметили скачки напряжения при переходе на повышенную скорость. Разобрали редуктор, выяснилось, что зубчатая... пара задней шестерни слегка стерлась, из-за чего редуктор подклинивал и нагружал мотор при ускорении. Сняли редуктор, аккуратно прочистили его, заменили изношенные шестерни, нанесли новую смазку на подшипники. Параллельно обновили прошивку управления, настроили параметры инерции и ускорения в ПЛК. После сборки провели серию тестов с разгонными и тормозными режимами: двигатель работал плавно, без рывков. Посоветовали проводить чистку редуктора каждые полгода и проверять состояние шестерней при каждом плановом обслуживании.
Читать весь отзыв