Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Елизавета Пронина
12 августа 2025 г. в 18:53
Оценил(а) на 5
Вентилятор в ноутбуке гудел как пылесос. За полчаса все почистили, смазали, и шум исчез. Спасибо за качественную услугу.
Нравится
Дмитрий Неверов
16 августа 2024 г. в 00:40
Оценил(а) на 5
После установки новой видеокарты компьютер перестал работать — не было сигнала. Вызвал мастера из этой мастерской, и он прибыл уже через час. Проблему решили быстро, и уже через полчаса все снова функционировало. Сервис на высшем уровне, однозначно рекомендую!
Нравится
Алексей
23 июля 2024 г. в 00:21
Оценил(а) на 5
Провел диагностику своего ноутбука здесь. Мастер из сервиса просто отличный, сразу откликнулся и ответил на все мои вопросы. Очень доволен работой, рекомендую этот сервис!
Нравится
Варвара
4 сентября 2023 г. в 17:28
Оценил(а) на 5
Очень быстро и качественно заменили термопасту, вроде так называется, у ноутбука. Никаких скрытых платежей или услуг, все по честному.
Нравится
Руслан Калмыков
23 января 2023 г. в 14:07
Оценил(а) на 5
Добрые и отзывчивые мастера, остался доволен ремонтом и обслуживанием! Нужен был экстренный ремонт компа. Мастер приехал через час после звонка! Вот это я понимаю - пунктуальность! Всем рекомендую!
Нравится
Виктор Тополев
12 октября 2022 г. в 08:47
Оценил(а) на 5
Большая вам благодарность за проделанную работу! Спасли мой рабочий ноутбук. Рекомендую несомненно всем.
Нравится
Руслан
6 октября 2022 г. в 12:23
Оценил(а) на 5
Долго не могли разобраться почему компьютер постоянно вырубается. Вызвали мастера. Оказалось, что перегревается процессор. Причем термопасту мы меняли уже, и вентилятор стоит хороший. Оказалось, что там внутри тоже есть термопаста и она высохла. Мастер вскрыл процессор, заменил пасту - больше не греется. В жизни бы не додумался сам.
Нравится

Вопросы и ответы

Задать вопрос
стэндофак
17 августа 2025 г. в 01:12
Пожаловаться
Здравствуйте, чините ли вы джостики от пс5, просто левый стик вообще не работает
Представитель компании FastRemPC
17 августа 2025 г. в 17:47
Пожаловаться
Здравствуйте, к сожалению нет

Nagi Seishiro
14 августа 2025 г. в 16:40
Пожаловаться
Здравствуйте. Купил себе новую видеокарту. Но поставил её в системник и монитор не выдаёт изображение. Дело в видеокарте ? Можете подсказать ? Думаю к вам обратиться на днях, если вы это как-то чините
Представитель компании FastRemPC
15 августа 2025 г. в 13:29
Пожаловаться
Здравствуйте, звоните, мастер посмотрит и скажет в чем причина и исправит ее

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться